понедельник, 31 октября 2011 г.

Розы, продолжение....

Еще розы, которые у меня есть и те, которых больше нет...

    Эта роза самая старая, когда-то она росла в горшке у нас на окне,т.к. была привезена с юга. Но бедолаге постоянно не хватало света. В какой-то момент мы решили больше её не мучить, и высадить в землю, а там уж как Богу будет угодно.... И ведь было угодно))))) Она растет уже примерно два десятка и прекрасно зимует, и вместо одного куста у меня теперь два. Второй куст в прошлом году я выкопала поделила (поделилась)))) и посадила на другое место. Перезимовала и хорошо нарастает.
Цвет у нее бледно-розовый, аромат средний с перчинкой.
Названия нет. высота до полутора метров
.......................................................
Эта роза покупная. Я в нее просто влюблена!!!! Из всех купленных мною роз , в инет-магазине, про эту я думала, что умрет самая первая, была просто уверена, что не перезимует. Но она не просто перезимовала!!! Она расти начала еще под снегом! Вышла из снега уже с листочками и в начале июня уже цвела! и цветет она все лето до самого снега!!!!! Я от нее просто в восторге!
Она не высокая и раскидистая, цветки не имеют запаха, не крупные около 6 см и слишком раскрываются ( на мой вкус , все это не очень....) И все же я ее просто АБАЖАЮ!!!
Зовут Чаплин.
Такая она в это лето 2011
а такая была в первое лето!
ее же цветочек, поближе....
.................................
А эта красавица, тоже покупная, в том же инет-магазине. Пахнет она..... обалденно! Даже наклоняться не надо. Но скорее всего эту зиму она не переживет.  Этой весной еле оклемалась. Побегов дает мало, там и зимовать нечему..... грустно((((
цвет у нее другой, голубоватый.... она так и называется блю.....
.........................................
Эта роза, сибирской селекции. Мне ее подарили, два куста. И один куст не перезимовал вторую свою зиму 2010-2011. Обидно, роза красивая. Она не пахнет и не высокая, но мне нравится такая форма цветка и у нее, любимый мною цвет - лососевый...
названия нет
...........................................
Эх.....А этой больше нет!!!! Она была просто роскошная!!!! цветки  около 20 см!!!! Клянусь!
И она ведь тоже сибирской селекции и тоже была подарена! причем тем же человеком (наверное с дурными мыслями дарил) Она тоже, не пережила свою вторую зиму. Привита была на шиповник, так даже корни пропали!!!
Запаха у нее не было, но она была очень мощная, хотя и не высокая.
Названия нет.
......................................
Кроме этих, есть еще желтая. Купила этим летом, в уличных магазинах "Сад, огород". В этом году я купила у них три декоративных кустарника и одну розу. На картинке роза была привычного вида, со множеством лепестков в цветке, а по факту оказалось, что цветок у нее простой, 5 лепестков, хоть и крупный. Я по началу расстроилась,  ну вот везде обман!!!! А потом,  я подумала, ну что расстраиваться, пусть и такая будет! К тому еще не известно, как перезимует.... зиму опять очень холодную обещают.
Где-то глобальное потепление..... а у нас уже ледниковый период начался!  Зима лютая, лето холодное, вот только осень и радует)))))))
Хотя у нас зима уже началась.... что-то раненько в этом году....

2 комментария:

  1. Лена, когда прочла первый пост о розах просто офигела.... Куда мне в цветники? я только в одних названиях заплутала. Ждала второй пост чтобы вопросы повторно не задавать Ты розарщица что ли?
    Воодушивила ты меня южной розой.Я с дуру в этом году у гастробайтеров купила 10 штук по дешевке( из-них сколько-то не принялось), а мне сказали что южные розы вымерзнут(((
    Чаплин меня очаровал или очаровала. Я люблю когда куст один, а цветов много!

    ОтветитьУдалить
  2. смотрю на твои розы)))) меня свекровь вывела из себя..сколько раз говорила что ничего рядом сажать нельзя..а она тыкву и кабачки насажала и листья розу закрыли и плесень и розы у меня погибли...и сделать ничего нельзя и сказать ничего нельзя сразу плачет....вот такая грустная история....

    ОтветитьУдалить